пн - пт с 9:00 до 17:00
сб - вс с 9:00 до 16:00
+7 (831) 217-85-80
+7 (904) 058-64-53

г. Н. Новгород, ул. Коновалова, д. 10a

Электровикторина "Окружающий мир"

1 040руб
💳   Оплата

Если Вы хотите, чтобы Ваш ребенок смог в веселой и игровой форме познакомиться с нашей удивительной планетой, подарите ему электровикторину "Окружающий мир". Данная настольная игра впитала в себя очень много интересной информации об океанах и материках, минералах и камнях, планетах и спутниках Солнечной системы и даже о первооткрывателях и путешественниках. Крайне занимательные задания научат маленьких исследователей предсказывать погоду и находить различные созвездия на ночном небе. Данная викторина не только пробуждает в детях неподдельный интерес к природе, но и в значительной степени подготавливает к материалу школьной программы по географии и природоведению.

При помощи специального устройства и карточек с заданиями ребенок будет получать вопросы и находить правильные ответы. Весь игровой процесс сопровождается звуковыми и световыми сигналами.

Всего в наборе 20 заданий на 10 двухсторонних карточках:

1. Поиск материков и океанов.  

Пытаемся соединить океаны и материки вместе с их названиями. В брошюре приведена очень познавательная информация о каждом из них. 

2. Изучаем названия различных географических координат и частей Земли.

Благодаря информации из брошюры Вы получите полезную информацию о строении земли, долготе, широте, способах ориентации, полюсах, экваторе, о тропиках и даже полярных кругах. Также объединяем все это с названиями. 

3. Поиск уникальных точек нашей планеты.

Информация из брошюры познакомит нас с наиболее высокими, большими, глубокими и сухими объектами на нашей планете.

4. Как и где строили свой маршрут первооткрыватели?

Соединяем между собой портреты путешественников и и маршруты их путешествий. В брошюре предоставлена интересная информация об путешественниках и их открытиях.

5. Поиск маршрутов отечественных путешественников.

Данное задание не отличается от предыдущего.

6. Что показано на карте?

Соединяем между собой географические объекты вместе с их изображением на карте. Благодаря данной брошюре нам удастся узнать, каким образом составляются карты местности. 

7. Каким образом изображаются объекты на нашей планете?  

Данное задание не отличается от предыдущего.

8. Узнаем название водоемов и их частей.

Соединяем между собой название водоемов и их частей вместе с их изображениями. Благодаря брошюре мы узнаем определения водоемов различных типов и их частей.  

9. Узнаем названия форм рельефов.

Данное задание не отличается от предыдущего.

10. Что находится в атмосфере?

Соединяем между собой части атмосферы или же явления, которые происходят в ней вместе с названиями. Из брошюры получим интересную информацию о строении атмосферы, а также о различных внутренних явлениях в ней.

11. Узнаем названия стихийных бедствий.  

Соединяем между собой изображения стихийных бедствий вместе с их названиями. В брошюре приведена информация об опасностях и причинах возникновения стихийных бедствий.

12. Учимся определять погоду по различным предметам.

Из брошюры узнаем о народных приметах, определяющих погоду. Соединяем между собой картинку с приметами вместе с погодными явлениями, которые они предсказывают.

13. Пытаемся определить направление стрелок.

В природе существуют ориентиры, которые помогают не потеряться в пространстве – данное задание познакомит Вас с ними. Пытаемся определить на карточек правильное направление стрелок на картинках.

14. Изучаем природные зоны.

Подробно узнаем о различных природных зонах нашей планеты. А в задании нам необходимо объединить между собой изображения природных зон вместе с местами на карте.

15. Узнаем о расположении заповедников в России.

Узнаем краткую информацию о различных заповедниках в России и соединяем между собой названия заповедников и места их расположения на карте.

16. Узнаем названия полезных ископаемых.

Знакомимся ближе с полезными ископаемыми, их свойствами, а также с тем, каким образом они используются людьми. Соединяем между собой камни вместе с их названиями.

17. Знакомимся ближе с флагами различных стран.  

В брошюре описаны различные флаги и интересные сведения о них. Соединяем между собой страны вместе с их флагами.

18. Изучаем названия космических объектов.

Из брошюры узнаем о типах космических объектов: кометы, звезды, планеты и так далее. Соединяем между собой объекты вместе с их названиями.

19. Определяем планеты солнечной системы.

Данное задание не отличается от предыдущего.

20. Пытаемся отыскать созвездия северного полушария.

Данное задание не отличается от предыдущего

  • 10 двусторонних карточек
  • Плата
  • Сверхзвуковой модуль с элементами питания
  • 112 жетонов
  • Инструкция
  • Размер упаковки 29 x 29 x 6 см