Корзина 0 Список сравнения 0 Список желаний 0 Account
Меню
г. Н. Новгород, ул. Коновалова, д. 10, оф. 27
Телефоны: +7 (831) 217-85-80
Вт-Пт - с 10:00 до 17:00;
Суббота, воскресение и понедельник - выходной
Уважаемый 🖐 покупатель  OZON и Wildberries, спасибо, что выбрали наш магазин.
Если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь обращаться к нам на WhatsApp (способ связи только ✍ сообщения) 👉 9963277193 👈

Гарантии

Гарантии

  • Компания «Мишутка52» более 10 лет специализируется на продаже товаров для детей. За этот период компания вышла на лидирующие позиции на рынке товаров для детей и зарекомендовала себя как надежный партнер.
  • На всю продукцию, представленную в ассортименте, имеются сертификаты качества и соответствия.
  • На всю продукцию предоставляется гарантия.* Исчисление гарантийного срока начинается со дня передачи товара клиенту.
  • Компания «Мишутка52» предоставляет своим покупателям сервисную поддержку и обслуживание колясок.

*Гарантия не предоставляется на товары, проданные по уценке.

Гарантия на Польские коляски (другие товары):

ВАЖНО!!!

В случае рекламации(брака) вы должны доставить (коляску), товар за свой счет и своими силами, очищенный от грязи,( вместе с гарантийным талоном) по адресу (предварительно лучше позвонить по телефонам, указанным в (контактах магазина): 603037, г. Нижний Новгородул. Коновалова, д. 10a, оф. 27. После убеждения, что претензия обоснована, продавец производит гарантийный ремонт или передает коляску производителю.

Заводские дефекты (коляски), выявленные в гарантийный период, устраняются бесплатно в 30-дневный срок с даты поступления в сервисный пункт.

Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара. Согласно закона «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 невозможен возврат товара, бывшего в употреблении.

   Гарантия не распространяется на:

  • Повреждения, возникшие при неправильном хранении, выполнения ремонта не уполномоченным лицом, механические и термические повреждения, изменения цвета обивочной ткани, возникшие по вине пользователя;
  • Естественный износ деталей и узлов коляски, колёс, шин (резиновых элементов), втулок.
  • Гарантия не распространяется на повреждения, возникшие по вине пользователя и при не соблюдении рекламаций и указаний, содержащихся в инструкции по эксплуатации коляски.

Купленную коляску рассмотрите дома в домашних условиях. Обмен и возврат товара осуществляется покупателем в течение 14 (четырнадцати) дней по адресу: 603037, г. Нижний Новгородул. Коновалова, д. 10a, оф. 27. 
Вторник - Пятница с 10:00 до 17:00.

Коляска обмену не подлежит, если она была в употреблении (не сохранен товарный вид).

Обмен и возврат товара надлежащего качества:

Данный товар подлежит возврату или обмену только в случае ненадлежащего качества, во всех остальных случаях данный товар возврату и обмену не подлежит.

Все затраты по доставке возврата надлежащего качества до Продавца, Покупатель обязуется произвести за собственный счет.

Все затраты по возврату товара ненадлежащего качества Продавец обязуется произвести за собственный счет

Обмен и возврат товара ненадлежащего качества:

В случае обнаружения потребителем недостатков Товара и предъявления требований о его замене, Продавец осуществляет замену товара в течении 14 (четырнадцати) дней со дня предъявления требований. Если у продавца , в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены Товар, замена производится в течение 1 (одного) месяца со дня предъявления такого требования или возвращается уплаченная за товар сумма.

Возврат денежных средств при отказе покупателя от товара

При отказе Покупателя от товара надлежащего качества Продавец возмещает денежную сумму, уплаченную Покупателем по договору, за исключением стоимости доставки, в течении 14 (четырнадцати) дней с момента обращения. Стоимость доставки товара Покупателю не возмещается.

Оплата доставки при отказе от товара:

Покупатель не вправе отказаться от приемки заказанного, но не оплаченного к моменту поставки товара надлежащего качества при условии соблюдения сроков его поставки. В случае отказа Покупателя получить такой товар, Покупатель обязуется возместить Продавцу транспортные расходы.